+7 (909) 977-21-84
Ежедневно с 8-00 до 20-00

Возврат товара

Коротко о возврате

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, накладная), товар не был в употреблении. (в течение четырнадцати дней.) Потребитель вправе вернуть товар ненадлежащего качества продавцу в обмен на аналогичный товар надлежащего качества или вернуть оплаченную за заказ сумму денег. (в течение четырнадцати дней.)

Внимание!В случае обмена или возврата товара надлежащего качества с покупателя взимается плата за услуги доставки.

Интернет-магазин YouRobots информирует Вас об условиях возврата товара

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара*

Причинами для возврата товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:

  1. Не понравился;
  2. Неправильная комплектация заказа
  3. Наличие дефекта/брака****

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде

Чтобы ускорить процесс возврата, оформите заявку в разделе «Возврат товара».

По истечении гарантийного срока(21 день с момента покупки) товар возврату по гарантии не подлежит.

1. Возврат почтой

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

1. Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)

2. Отправления наложенным платежом

Процедура возврата

В жизни бывают разные ситуации и мы готовы к диалогу с каждым клиентом. Можно обменять приобретенную ранее продукцию или вернуть ее стоимость.

Товар принимается не позднее 3х недель с момента покупки:

  1. при отсутствии следов использования;
  2. в заводской упаковке;
  3. с сопровождающим чеком о покупке(при наличие).

Прием возвратов производится по адресу: адрес отправляется после подтверждение возврата менеджером в Вконтакте или WhatsApp.